понедельник, 28 января 2013 г.

Дела сердечные... Новый флешмоб!

Совсем скоро наступит февраль с его новоявленным праздником- Днем Святого Валентина. Можно как угодно относиться к этому празднику, но почему бы лишний раз не сказать нашим любимым людям как они нам дороги и подарить сердечко?!;) По-моему, для рукодельниц это прекрасный повод сделать что-то приятное своими руками: открытку, вышивку, фетровое сердечко или декупажное, а может даже испечь пирог в виде сердца? У меня уже сшилось вот такое сердечко. Схема из журнала "Вышиваю крестиком" (№13, 2010)
Почему-то нынче мне хочется сделать много всяких разных сердечек! И традиционных, и не очень... буду шить и фотографировать!  Меня очень радует, что вам нравятся мои идеи по флешмобам, поэтому предлагаю присоединиться!  Поэтому объявляю старт нового флешмоба, который так и будет называться- "Дела сердечные"


Условия традиционные:
1) Вы собираете ваши фотографии сердечек в один коллаж. Количество фотографий-на ваше усмотрение. Сердечки могут быть любыми- не важно сами вы их создали или где-то увидели. Единственное требование-  чтобы сами фотографии были ваши, а не скачанные из интернета.
2) От каждого участника принимается по одному коллажу.
3) Коллаж вы размещаете у себя в блоге и не забываете давать активную ссылку на эту тему в своем посте!
4) Срок- по 20 февраля включительно. Как показывает опыт проведения флешмобов-затягивать сроки нет никакого смысла;) Нужно просто не забыть сфотографировать свои сердечки, а коллаж делается довольно быстро;)  После 20-го числа я в ближайшие дни размещу все ваши коллажи в одном посте и укажу ваши блоги.
5) Ссылку на свой коллаж вы размещаете в этой теме в комментариях (прошу специально, т.к. боюсь кого-нибудь упустить)

Ну вот и все, собственно;))) Я не знаю, какая погода нас ожидает в феврале, но то, что всем будет радостно, тепло и душевно от наших коллажей-гарантирую! Наше настроение в наших руках! Лично я уже пошла вместе с дочкой шить новое сердечко;)))


Всем любви и вдохновения! Ваша Татьяна-Ласточка.
P.S. Если кто-то нечаянно пропустил парад-алле снеговиков, то он тут;))

166 комментариев:

  1. Ага, новый флешмоб, да еще и до 20 февраля, а у меня ни одного сердечка... все удаляюсь творить и фотографировать!!!
    Тань, твое сердце очень трогательное! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, твори твори!!! Тебе, случаем за границей ничо не надо для флешмоба?;))))))))

      Удалить
    2. В этот раз нет, сердце мое отдано Украине, поэтому соберу флешмоб дома :)))))

      Удалить
  2. Красивенькое у тебя сердечко! Яркое! О, Танюша, хорошую идейку ты придумала! Обожаю сердечки, обязательно поучаствую, только чуть попозже (да-да, 20 февраля дед лайн, я помню), ведь у меня еще сердечко на очереди, потом может еще одно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, буду рада! Времени еще навалом, да и все равно мы же к 14-му стараемся, а я специально еще неделю в запас дала;)))

      Удалить
  3. Таня, ты просто королева флэшмобов :) Потрясающая идея, которая подопнёт и не даст отложить вышить/сшить давно желаемое сердечко :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААА, хде ж моя корона???? :))) или может королевский флешмоб усторить?.../чешет в затылке;))) Подопнет-ага, в точку!:)))))

      Удалить
  4. Ну шо, груздь? Я с тобой!:) Три штук есть!!!
    Сердечко это помню, тоже все хотела до него добраться, а все никак... Теперь буду на твое смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! будем два груздя;))) Оль, я тоже так долго вздыхала по этому дизайну и лишь сейчас все сложилось;)))

      Удалить
  5. Я попробую:) не забыть и поучаствовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, а хочешь, я тебе напоминать буду?;)))))) Знаешь, на самом деле у меня еще то твое бирюзово-шоколадное сердце в душе царит!!!

      Удалить
    2. .. ну и написала: сердце царит в душе, вот как такое может быть? косноязычина:((((( Но это неважно, важно что то сердце незабываемое, вот! ;)))

      Удалить
    3. ))) Но не смотря не на что все поняли о чем ты писала, Таньян))) Видать, сердечко действитель душевно-тепло-приятное))) Обязательно схожу посмотреть на него, полюбоваться ;)

      Удалить
    4. Таня, ты знаешь, НАПОМИНАЙ! Я буду ЩАСЛИВА:))

      Удалить
  6. очень интересны эти дела сердечные)))

    ОтветитьУдалить
  7. и я с вами!!! Одно есть, одно надо доделать, еще есть задумки.... Таня, подписываюсь под словами Зинаиды. Так и есть Ты - Королева Флешмобов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну всё, теперь точно поверю и потребую корону.. из коллажей;)))

      Удалить
  8. Ох, может, и я присоединюсь! :) одно сердечко уже есть :)
    Танюш, очень мне твоя вышивка по душе! Люблю такой вот стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и я люблю! Но почему-то шью редко. Хочу вообще что-то русское сделать, матрешки там, еще какая-нибудь всячина...
      Про сердечко- ты оглянись, может эти сердечки где-нибудь притаились, также, как снеговички;)))

      Удалить
  9. Таня, я обязательно записываюсь!!!!!!
    Мне так понравился флешмоб со снеговиками, что я втайне ждала какой-нибудь следующий;-))))
    Давно мечтаю вышить и пошить сердечко!!;-))

    ОтветитьУдалить
  10. Вчера его в очередной раз любовала, погладила пальцем по странице и опять в шкаф засунула, столько всего опять в проекте, что распыляюсь огородным распылителем-полевалкой и ничего не доделываю до победного конца...
    Танюш, ну очень красиво! Ярко, радостно и на любой сезон примерить можно-отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся! Не хорошо-то за другими повторять! Это Я гладила страницу на днях!))))

      Удалить
    2. А ты чем ее гладила? Ты, поди, всю лапотусю запустила в журнал, а я нежно так, пальчиком! Вот и разница!!!

      Удалить
    3. Только я его не буду вышивать, другую забаву нашла...

      Удалить
    4. Таня, прости нас - захватчиков))))

      Честно, не помню... разве ж в порыве чувств упомнишь, чем именно?))))
      Тоже нашла другую цацку!

      Удалить
    5. ой, не могу над вами! хохочу! нагладили странички и успокоились с чувством выполненного долга! :)))) что у вас еще в процессе поглаживания?;)))

      Удалить
  11. Баннер повесила, пошла думать что сшить, тут Зина раздразнила своими сердечками :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да баннер вовсе не обязательно было! Просто когда коллаж готовый будет. там в посте и надо было написать куда с этим идти и где смотреть;) Но спасибо! А сердечки у тебя ж бесподобное-крейзи есть и еще с орешками...

      Удалить
  12. Ух, какое яркое сердечко получилось! Красивое.
    И я знала, знала, что будет именно такой флешмоб:))) Обязательно участвую)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивое ярое сердечко и вышивка такая милая и романтичная.а в флешмоб......наверно тот раз поучатвую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, а у тебя практически уже целый набор! осталось только в коллаж собрать и готово!!!

      Удалить
  14. Танюш, совершенно с тобой согласна по поводу этого праздника, точно так же считаю, что еще один повод признаться в любви лишним не бывает. ))
    Какое милое и теплое сердечко, доброе оно какое-то у тебя получилось, и мотив в народном русском стиле. ) Как признание в любви сразу всей своей семье. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, в точку! ух, доберусь я до русского стиля! как пойду вприсядку! :)))

      Удалить
  15. Таня такое радостное ярко-позитивное сердечко!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, какая у тебя прекрасная фантазия!))) Здорово, что твой блог можно только за одно это полюбить, не считая всех творений и мыслей)))
    А сердечко - прелесть! Жаль, меня совсем не тянет вышивать. Зато куча идей на другие виды рукоделия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и отлично, я как раз люблю, когда все разное!!!

      Удалить
  17. Ах, какое сердечко! Такое радостно-душевное!
    Сама на эту вышивку давно засматриваюсь:). Повод есть, значит надо вышивать!
    Я в строю!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Ириша, ты у нас всегда в строю, прямо опора!!! Кстати, я когда шила, подумала, что вот тебе бы такое точно понравилось!;)))

      Удалить
  18. И я конечно же с вами! ))) Надо бы только свеженьких пошить ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Ну мне то с моей аватаркой не отвертеться? Я правильно пНимаю? :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Ес-но, и тебе, и Оле!!!;)) Вам просто органически необходимо! Кста, аватару тоже можно;)))

      Удалить
  20. Танюша, спасибо:) Пошла творить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, на тебя сильно надеюсь, у тебя всегда- ух!!!

      Удалить
  21. Отличная идея!!! Рукодельных сердец у меня, кажется, еще нет, но во флешмобе участвовать буду обязательно! :)))

    Кстати (Тань, надеюсь, не сочтешь за рекламу) - приглашаю тебя и остальных желающих принять участие и в моем коллажевом флешмобе - "Мое любимое животное" (в рукодельном варианте). Условия тут - http://mais-o.blogspot.com/2013/01/blog-post_8803.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так сердца могут быть какие угодно! Я ничем не ограничиваю!;))

      Удалить
  22. Сердечко симпатичное, с настроением. И я хочу присоединиться к флешмобу!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ну куда я от вас денусь? Есессено участвую! ))
    Сердечко волшебное!

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, Таня! Что ж ты делаешь? Сердечки в мои планы не входили вовсе....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ля-ля-ля.. но теперь вошли?;))))

      Удалить
    2. Ага, вошли и вышли . Заглядывай
      http://julmiron.blogspot.com/2013/02/blog-post_19.html?showComment=1361307994003#c1798438906897167866

      Спасибо за организацию!

      Удалить
  25. хм... уж в этом флешмобе я поучаствую... ))) я со снеговиками промахнулась! Уверена была, что нужны именно рукодельные мои. А оказалось, любые!
    Ну уж сердечек-то я всяко найду! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну Маруся, ну даешь! Я ж специально все расписывала про снеговиков! И даже показывала стописят вариантов!
      так, давай сердечки, сердечки давай!!! А не хватит- шаленки сердечками сложи и сдай! :)))

      Удалить
    2. ну вот. )))))) рассекретила мою идею. )))))))))))))

      Удалить
  26. Сижу, смеюсь... Как бы с сердечками не вышло так же как и со снеговиками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, устрой на них охоту! или деткам поручи: каждому найти в квартире по 2 сердечка. Кто найдет-тому приз. А ты только фотай!;)))

      Удалить
  27. Татьяна, мне дочка таких сердечек заказала: рисунки даже сделала :))) Сшить-сошью, надо научиться коллажи делать :)))
    Вышивать не умею, поэтому тихо стою - и восхищаюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умница твоя дочка!!! Коллажи делаются в Пикасе на раз-два, в инете ссылок должно быть море!

      Удалить
  28. Красиво смотрится, хотя картинка вроде простенькая. Оч душевно! \
    Сердешного у меня почти нет, да и праздник этот я как-то.. не очень, так что я пропущу флэшмоб. Но с удовольствием приду в 20-х числах поглазеть на парад алле!))) (да-да, лентяйка я))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну и ладно, отдохни! А ты свою канву узнала? очень мне она понравилась- как раз для поделок, мягкая такая, удобная!

      Удалить
    2. А я стеснялась уточнить))) смотрю - вроде, моя. Меня тоже мягкость поразила. Это настоящая американская цвайгарт. У меня еще остался кусочек, к НГ буду на ней снежинки вышивать. Пока мне уже чё-та снег не идет, поднадоедает(((. А еще снеговиков надо доделать.

      Удалить
  29. Танюша, спасибо!!! Конечно... я с вами ;)))) Сердечки уже шьются!
    Этот праздник любви, романтики, цветов и шоколадных конфет, еще один повод подарить маленькую радость своим близким и друзьям! А праздники мы ведь любим))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Лариса, я помню, что у тебя уже были очень симпатичные сердечки!;))

      Удалить
  30. И я попробую,правда сердечек что то у себя пока не вижу,буду искать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, приглядись! Они так же имеют обыкновение прятаться, как и снеговики;)))

      Удалить
    2. Я тут распереживалась,что не успеваю с сердечным коллажем,(думала он до 14-го),а оказывается есть ещё время!!!Прям выдохнула))

      Удалить
    3. Ирина, все нормально, времени еще достаточно;))

      Удалить
  31. И я! :) я в этот раз заранее, уже почти всё придумала-сделала-нашла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, и сердечко у тебя чудесное получилось! Я очень люблю вот такие орнаменты, подобные народным мотивам. и красный цвет супер! :)

      Удалить
    2. Катюша, ну ты умничка!!! кстати, не сомневалась, что сердечко тебе по душе придется, у тебя нынче примерно такой уклон, я заметила;)))

      Удалить
    3. Танюш, я тут с первым пошел)))) не страшно, если у меня несколько будет?! просто я придумала разного как раз по теме, а тут и флешмоб-событие случилось!
      http://tinkuzza-thegoldenkey.blogspot.com/2013/02/happy-heart-ingredients.html
      (прости, что ссылка в таким страшном виде, никак не научусь красиво вставлять в комментарии)))

      Удалить
  32. Какое яркое, веселое и радостное! Супер!

    ОтветитьУдалить
  33. Я принесла )))
    http://www.ogachka.blogspot.ru/2013/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  34. Танюш, если подойдет какой-то из моих двух коллажиков, то приму участие))
    http://mycozymoments.blogspot.com/2013/01/un-amour-de-point.html

    ОтветитьУдалить
  35. Таня,вот и мой коллаж. http://wwwkonfetti.blogspot.ru/2013/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  36. У меня много сердечек есть. Надеюсь и новенькое вышить :)) Обязательно приму участие ;)

    ОтветитьУдалить
  37. ООО , а у меня точно такое же сердечко :)))) хи-хи ,только на белом фоне и я его в 2011 вышила :))), вот посмотри :
    http://www.by-rukodelina.blogspot.ru/2011/09/blog-post.html
    я правда ,Танюш, пока на коллаж не готова , что-то у меня со временем плохо в последнее время :(

    ОтветитьУдалить
  38. Таня, сердечко! позитивное! красивое!
    Можно и я присоединюсь к общему празднику?))

    ОтветитьУдалить
  39. Классный флешмоб, приятно поучаствовать.
    Вот мой коллаж
    http://zarazjuka.blogspot.com/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  40. Девочки, что значит можно? Нужно! делаем коллажи и тут оставляем ссылки;)))

    ОтветитьУдалить
  41. Отличное сердечко!! Спасибо за участие в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
  42. Танюша, и мой коллаж готов http://dom-nad-dvinoj.blogspot.ru/2013/02/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
  43. Танечка, вот мои сердечки http://oseniny.blogspot.ru/2013/02/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  44. Таня, я тут сердечки заделала... простые, но много :)
    И я не совсем поняла: в коллаж собирать фото новых сердец? Или те, что уже сделаны ранее, тоже можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да какие угодно!хоть новые, хоть старые... можно и не только те, что сама сделала, просто фотографии твои;)

      Удалить
    2. Все понятно! Тогда я точно с вами!

      Удалить
  45. Девочки, подскажите, а как делать коллаж, если у меня нет фотошопа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я делаю в пикасе, это не фотошоп, а очень простенькая программка;)

      Удалить
    2. спасибо! буду осваивать:)

      Удалить
    3. Нашла программу для создания коллажей. Может кому-то пригодится:)
      Буду свой коллаж делать - первый опыт - очень интересно, что получится:)

      Удалить
  46. Спасибо за приглашение, но вот как коллаж делать, мне разбираться надо, а время летит, если получится обязательно приму участие. Стала Вашей ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  47. Таня, приятно познакомиться! Я вот сижу и думаю чтобы мне такое сотворить ко дню влюбленных, а тут такой проект, хочу поучаствовать!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Танюша, мой коллаж готов! http://nataliahous.blogspot.ru/2013/02/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  49. Таня, принимай и мой коллаж, чего тянуть :-))
    http://flowerkaleidoscope.blogspot.com/2013/02/blog-post_8.html
    Спасибо за организацию флешмоба!

    ОтветитьУдалить
  50. Танюш, наскребла по своим сусекам:
    http://dolores-geiz.blogspot.ru/2013/02/crochet-hearts.html
    Надо мне быть более "сердечной" )))

    ОтветитьУдалить
  51. Тоже хочу поучаствовать!
    http://elena-tomina.blogspot.ru/2013/02/blog-post_9.html
    У вас замечательный блог!

    ОтветитьУдалить
  52. Таня , мои сердечки :)
    http://meychel-i.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html
    Всем хорошего настроения :)

    ОтветитьУдалить
  53. Таня, спасибо за идею))) Участвую!
    http://zabavyskuklami.blogspot.ru/2013/02/blog-post_5530.html

    ОтветитьУдалить
  54. В первый раз буду участвовать во флешмобе ) Очень интересно )

    ОтветитьУдалить
  55. Таня, принимай мой коллаж! внизу поста. :-)
    http://u-julietty.blogspot.co.at/2013/02/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  56. Татьян, мой коллажик готов! Принимай:
    http://ka-rina-funstitches.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  57. Приходите и мой коллаж посмотреть http://izpokolenia.blogspot.ru/2013/02/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  58. Таня, а вот и я)))
    http://stezhkipetli.blogspot.ru/2013/02/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  59. Таня, какой флэшмоб, какой флэшмоб!)))) Скоро коллажик сотворю и выложу, сюда ссылочку припишу... Сердечек у меня уже набралось)))
    Наташа
    п.с. если будет интересно, присоединяйтесь и к нашему проекту-розыгрышу 11 Faces of LOVE/ Одиннадцать ипостасей любви

    ОтветитьУдалить
  60. Танюша, а сердец-то у меня и нету - буду делать! Спасибо за воодушевление!

    ОтветитьУдалить
  61. Вроде собрала небольшой коллажик здесь

    ОтветитьУдалить
  62. Таня, спасибо тебе за то, что проводишь флэшмобы! И хоть я редко участвую, но удовольствие от просмотра чужих коллажей получаю огромное!В этот раз со временем все сложилось и насобирала у себя сердечек..

    ОтветитьУдалить
  63. Я его слепила из того, что уже было))) Новых сердец наделать уже не успею)
    http://nyusha-nos.blogspot.ru/2013/02/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  64. Татьяна, возьмите и нас с ердечным коллажом в свою компанию :) http://www.nata-natatata.com/2013/02/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  65. Таня, спасибо за волшебный пендель)) Вот и мой коллажик http://bashmachoksworld.blogspot.ru/2013/02/st-valentines-day.html

    ОтветитьУдалить
  66. Танюша, спасибо за твои флешмобы, я уже без них буду скучать... ;))
    Поздравляю всех с праздником Влюбленных!
    Желаю счастья, веселья, ласки, заботы, уюта!
    И мой коллаж сердец http://larysa-studio.blogspot.com/2013/02/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, ну это ведь не последний флешмоб! Немного отдохнем и еще что-нибудь придумаю;))

      Удалить
  67. Танечка!!!! С праздником!!!! Желаю любви...любви..., море любви, океан любви, вселенную любви......;-)))

    Передаю в коллекцию и свой коллажик;-)) Принимай!

    http://dada-nata.blogspot.com/2013/02/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  68. Снеговиков я пропустила. Но дела сердечные захватили нас полностью. Тань, принимай и мой коллаж http://2x2design.blogspot.ru/2013/02/blog-post_14.html#more

    ОтветитьУдалить
  69. Участвую!))
    http://lenusichek.blogspot.ru/2013/02/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  70. С днем св. Валентина!!!
    http://semklita.blogspot.com/2013/02/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  71. Танюшка, вот и я созрела! С днем св.Валентина!
    http://toys-byhand.blogspot.com/2013/02/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  72. С праздником! ))
    http://s-veta.blogspot.com/2013/02/happy-valentines-day.html

    ОтветитьУдалить
  73. Танечка, я пришла с своим коллажем под названием Любовь:)
    Спасибо за флешмоб! это мой первый опыт:)

    ОтветитьУдалить
  74. И я вдогонку! http://varensia.blogspot.com/2013/02/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  75. Не могу не поучаствовать в флешмобе. Принимайте в компанию!

    http://floxa.blogspot.com/2013/02/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  76. Присоединяюсь с удовольствием к ПЧ и флешмобу!:) Наваяла не один, но хочу поучаствовать с красным, там где влюбленные снеговики посередине:)http://prezent-decor.blogspot.ru/

    Сердечко классное, горячее и нежное одновременно!:)

    ОтветитьУдалить
  77. Мой коллажик
    http://intelmousehole.blogspot.ru/2013/02/heart-tree.html

    ОтветитьУдалить
  78. Приветик! Принимай мой коллаж :
    http://allysic.blogspot.com/2013/02/blog-post_16.html :)

    ОтветитьУдалить
  79. Девушки, хочу сказать всем огромное спасибо за участие. Я по мере возможности хожу по блогам и собираю ваши коллажи. Время у нас еще есть по 20-е февраля включительно!

    ОтветитьУдалить
  80. Таня, очень захотелость пофлешмобить с вами : http://mariya-hobby.blogspot.com/2013/02/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  81. ой, прям мой первый флешмоб :) Даже волнуюсь немного :) http://nikitkina-mama.blogspot.com/2013/02/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  82. Таня, спасибо за организацию такого прелестного флешмоба, тоже решила поучаствовать: http://orif80.blogspot.com/2013/02/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  83. Татьяна давно читаю Ваш блог, очень интересно! Решила тоже присоединится к флешмобу, мой коллажик.

    ОтветитьУдалить
  84. Татьяна, мой коллаж здесь http://zaigolie.blogspot.ru/2013/02/flashmob-hearts.html

    ОтветитьУдалить
  85. Я-таки сделала это:)))

    http://skat15.blogspot.ru/2013/02/news.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  86. Татьяна, здравствуйте! Примите и меня в вашу компанию!Вот мой коллаж http://aleksashka-rykodelie.blogspot.ru/2013/02/blog-post_18.html
    Спасибо Вам за идею и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  87. Танечка, мой коллаж готов.
    http;// bravedressmaker.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  88. Тань, и мой возьмешь?
    http://osenvgorode.blogspot.com/2013/02/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  89. Танюшечка, прими и мой. Скромный.
    http://neskuchnyisad.blogspot.ru/2013/02/blog-post_19.html#more

    ОтветитьУдалить
  90. Успеваю!! http://temnoe-delze.blogspot.com/ Спасибульки за организацию!

    ОтветитьУдалить
  91. Мій перший флешмоб та ще й з сердечками! Круто!)
    Ось мій колаж - http://kramnychka-decoupage.blogspot.com/2013/02/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  92. Приветик Вот и мой коллаж.
    http://uvlecheniyaa.blogspot.com/2013/02/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  93. Ух и я впритык успела и мой Танюша коллаж не забудьте http://taktell.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  94. Танюша и я в полседний вагон. Принимай работу:http://cross-stitch-anele.blogspot.com/2013/02/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  95. Я, наверное, самая последняя! ВСе надеялась дошить и доделать сердца, но не успела. Небольшая коллекция здесь http://golubinka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  96. А может, я буду последняя-последняя? :))) Возьмешь в теплую компанию?
    http://mais-o.blogspot.com/2013/02/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  97. Уф! Успела!!!))) http://iris-sa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  98. Последней буду я))
    http://yul2244.blogspot.ru/2013/02/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  99. Не-а :)
    Танюш, принимай отчет http://olginoiveistvo.blogspot.ru/2013/02/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  100. Гы-гы, ну а самые распоследние есть?;))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  101. Танечка, я тоже хочу в вашу дружную компанию =) Можно? я успеваю же, правда?
    Спасибо за флешмоб на любимую тему
    http://momentsofmyinspiration.blogspot.it/2013/02/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  102. Конечно есть! http://birdy-sparrow.blogspot.ru/2013/02/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  103. Татьяна, а вдруг успеваю во вторую галерею? то вот мой коллажик;)http://listochek-klena.blogspot.com/2013/02/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  104. Ну все, Тонечка у нас самая распоследняя;)))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...